ЦЭК выполняет функции службы поддержки, контрактного администрирования,
координации запросов на доработку/модификацию ПО, информационного менеджмента, планирования
сервисов
20 декабря 2016 года был заключен первоначальный договор доверительного управления №630-и.
Соглашением №122 от 30 декабря 2015 года предусмотрена обязанность Фонда создать и обеспечивать
функционирование Центра экспертизы клиента САП.
С начала 2017 года состав ЦЭК формировался для выполнения следующих функций:
- Служба поддержки. Формирование и эксплуатация службы поддержки с
достаточным числом консультантов поддержки по базису и приложениям, с графиком работы,
отвечающим стандартному рабочему времени данного региона (минимум 8-часовой рабочий день
пять дней в неделю (с понедельника по пятницу)). Процессы поддержки и квалификация персонала
Заказчика будут комплексно оцениваться в рамках процедур планирования сервисов и
сертификационного аудита.
- Контрактное администрирование. Взаимодействие с САП в рамках договора и в
рамках использования лицензий (контрольное измерение системы, биллинг по сопровождению,
коммерческая обработка заявок на обновление ПО, управление основными данными пользователей и
инсталляционными данными).
- Координация запросов на доработку/модификацию ПО. Сбор и координация
запросов Заказчика и/или его дочерних предприятий, при условии, что эти предприятия имеют
право на использование Программного обеспечения в соответствии с Договором. В данном
направлении ЦЭК Заказчика также должен функционировать как интерфейс с Оператором и ТОО
«САП Казахстан» с полномочиями по принятию всех требуемых мер и решений во
избежание модификаций ПО без необходимости и должен обеспечивать соблюдение согласованности
планируемых модификаций со стратегиями ПО и релизов SAP. ЦЭК Заказчика также должен
координировать функциональные требования к модификациям Заказчика и предоставление
информации. Активность по локализации.
- Информационный менеджмент. Распространение информации (проведение
внутренних презентаций, информационных мероприятий и маркетинговых кампаний и т.п.) о ПО и
ЦЭК Заказчика в рамках организации Заказчика.
- Планирование сервисов. Заказчик регулярно проводит планирование сервисов в
сотрудничестве с Оператором и ТОО «САП Казахстан». Планирование сервисов
начинается в период первичного внедрения и продолжается на регулярной основе.
- Управление проектами. Координация проектов внедрения SAP в группе компаний Фонда.
- Архитектурный консалтинг. Оценка качества текущей и целевой архитектуры SAP ландшафтра.