Услуги ИТ и управление решениями SAP

ЦЭК выполняет функции службы поддержки, контрактного администрирования, координации запросов на доработку/модификацию ПО, информационного менеджмента, планирования сервисов

20 декабря 2016 года был заключен первоначальный договор доверительного управления №630-и.

Соглашением №122 от 30 декабря 2015 года предусмотрена обязанность Фонда создать и обеспечивать функционирование Центра экспертизы клиента САП.

С начала 2017 года состав ЦЭК формировался для выполнения следующих функций:
  • Служба поддержки. Формирование и эксплуатация службы поддержки с достаточным числом консультантов поддержки по базису и приложениям, с графиком работы, отвечающим стандартному рабочему времени данного региона (минимум 8-часовой рабочий день пять дней в неделю (с понедельника по пятницу)). Процессы поддержки и квалификация персонала Заказчика будут комплексно оцениваться в рамках процедур планирования сервисов и сертификационного аудита.
  • Контрактное администрирование. Взаимодействие с САП в рамках договора и в рамках использования лицензий (контрольное измерение системы, биллинг по сопровождению, коммерческая обработка заявок на обновление ПО, управление основными данными пользователей и инсталляционными данными).
  • Координация запросов на доработку/модификацию ПО. Сбор и координация запросов Заказчика и/или его дочерних предприятий, при условии, что эти предприятия имеют право на использование Программного обеспечения в соответствии с Договором. В данном направлении ЦЭК Заказчика также должен функционировать как интерфейс с Оператором и ТОО «САП Казахстан» с полномочиями по принятию всех требуемых мер и решений во избежание модификаций ПО без необходимости и должен обеспечивать соблюдение согласованности планируемых модификаций со стратегиями ПО и релизов SAP. ЦЭК Заказчика также должен координировать функциональные требования к модификациям Заказчика и предоставление информации. Активность по локализации.
  • Информационный менеджмент. Распространение информации (проведение внутренних презентаций, информационных мероприятий и маркетинговых кампаний и т.п.) о ПО и ЦЭК Заказчика в рамках организации Заказчика.
  • Планирование сервисов. Заказчик регулярно проводит планирование сервисов в сотрудничестве с Оператором и ТОО «САП Казахстан». Планирование сервисов начинается в период первичного внедрения и продолжается на регулярной основе.
  • Управление проектами. Координация проектов внедрения SAP в группе компаний Фонда.
  • Архитектурный консалтинг. Оценка качества текущей и целевой архитектуры SAP ландшафтра.

Наши сертификаты